Группа в ВК 🤍vk.com/wtf_custom Мой Instagram - 🤍🤍instagram.com/wtf_custom/
Изначально. Проверь зазор клапанов. Проверь и промой все форсунки. У меня стучала 2 форсунка. Отдавало на 4 цылиндр. Думал тоже попал на 4. Проверил да 2. Заменил и движок шепчет даже на холодную.
Доброй ночи. Получилось найти проблему? 4 цилиндр или всё же натяжитель ГРМ?
Завел на морозе, слышу стук,горит лампочка. Вот так четвертый год катаюсь, уже лязг стоит.
У меня тоже самое, стучит натяжител ремня грм
Ты взял и выключил кондиционер, а он и стучал?
На моторе 251 было у меня задевание шестерни распредвала о защитный кожух. Тоже воспитал он меня. И какое было облегчение когда я нашёл его... Долбило порой будь здоров, и тоже от прогрева зависело кожуха ведёт видимо, и повороты, бывало что стоит машина на парковке горячая гудит, сам разговариваешь с кем нибудь и как забубанит, люди оборачивались. Так что может есть смысл проверить. Прям на запущенном моторе береш и качаешь защиту от и на мотор, меняется, значит оно.
На ремне грм подшипник который не лысый а зубчатый он там один идёт возможно он
если звук на припаркованной машине проверь натяжитель ГРМ - они иногда и новые сучат
как-то поменял я грм на ej253: ремень гейтс из коробки, все ролики, натяжитель новые. Прошло три дня и появился непонятный шелест в диапазоне 1100-1200 оборотов... Сначала подумал, что генератор, перебрал его, заменил все ролики, но звук не пропал. Сразу конечно не подумал, но потом сбросил ремни навесного...звук остался. Ездил я так с пол года и решил поменять все ролики грм с натяжителем....звук остался. Побывал в двух сервисах там руками разводят, в чем дело не знают, но сказали, что скорее всего масляный насос. Купил я новый оригинальный насос, поменял.....звук остался. Плюнул на всё и ездил дальше...но дурная голова рукам покоя не даёт и решил я поставить старый родной ремень грм который прошел уже 100 тыс и лежал в гараже 2 года....и о чудо! звук пропал! в итоге купил ремень митсубоши, поставил его, звука постороннего нет, и сейчас езжу и получаю удовольствие от тишины. Вот такие поиски постороннего звука на субару.
Сегодня у магазина услышал характерный стук из под капота, очень сильный и на горячем двигателе! Сам езжу на 20-летнем Форестере и на холодном иногда бывает стук секунды 2-3.
Но как стучал Форд Фокус! Вот это стук, так стук! Нам, субаристам, такого слышать не приходится!) Вот где проблемы, и не только с четвертым!)
Не забивай голову все ОК. Чутка потрухивает. Свечи бронипровода глянь.
Хороший стук себя проявит сразу и ремонт можно будет сделать.
шкив колена проверь мож не закручен
Ничего критичного не наслушал. Нормальный звук работы двигателя. Это ж Субару! Они все так громко, не совсем чисто работают, что атмо, что турбо, и особенно на холодную. Про привода даже и не думай-наружные шрусы услышишь, а внутренний трипод - пятой точкой прочувствуешь)).
Вот чего бойся- так это звука умершего вкладыша, это хуже страшного сна))
У меня на холодную стучал натяжитель ГРМ
Хай! Колёсья покрасил?
Тоже на 252 зимой цокало как гидрики на холодную, отрегулировали клапана-перестало. У меня тише работает
Это или насос ГУР или ролик, это мне на сто сказали. Легаси еж202 2005г 170т км
Это распредвал в поддоне катается )))